Российскому бизнесу – достойные условия
В сентябре 1913 г. в Санкт-Петербурге, на набережной Обводного канала, было образовано Акционерное Общество «Пулемет», которое выпускало вооружение, снаряды и оборудование для их производства. В 20–30-е годы предприятие переименовано в «Механический» (впоследствии – Ремонтно-механический) завод, занималось ремонтом экскаваторов производства зарубежных фирм. В 1937 г. завод был преобразован в «Экскаваторный комбинат Народного Комиссариата путей сообщения» и через год впервые в СССР изготовил четыре экскаватора-крана, кран грузоподъемностью 5 т на шасси автомобиля и два экскаватора на базе трактора СТЗ (ХТЗ). В начале Великой Отечественной войны завод был эвакуирован на Урал в г. Нижний Тагил, а на оставшейся производственной территории было организовано танкоремонтное предприятие. В тяжелых условиях блокады работа не прекращалась ни на один день – восстанавливали вышедшие из строя танки, изготавливали и ремонтировали агрегаты и устройства боевой техники, дизель-моторы для танков Т-34.
В послевоенные годы Ленинградский экскаваторный завод вновь перешел на выпуск различных типов экскаваторов. Гидравлический навесной экскаватор Э-153 завоевал широкое признание и на Брюссельской международной выставке был награжден Золотой медалью.
В конце 80-х годов городские власти потребовали закрыть (по экологическим соображениям) литейный цех, и в ноябре 1987 г. выпуск экскаваторов был прекращен. Народному хозяйству требовались универсальные малогабаритные машины и строительные манипуляторы, и завод начал производство малогабаритной строительно-коммунальной машины МУМС–11. Изменялось название предприятия, но неизменно на протяжении многих лет выпускалась весьма нужная для общества техника. Продукция завода поставлялась во все уголки бывшего СССР и во многие зарубежные страны. За все годы существования было выпущено около 33 тысяч экскаваторов. Преобразования, начавшиеся в стране в конце 80-х годов, распад Советского Союза, начавшиеся в 1991 г. реформы экономики перевернули многие понятия и не могли не отразиться на существовании фирмы.
Летом 1994 г. предприятие было акционировано и стало называться Акционерное Общество «Машиностроительная фирма «БАРС». Издержки приватизации, отсутствие оборотных средств у потребителей продукции, распад производственных связей, невыплата в течение многих месяцев заработной платы персоналу фирмы, долги поставщикам комплектующих, энергетикам, Водоканалу, государству за пользование землей и основными фондами привели, в конечном счете, к банкротству фирмы и ее продаже с молотка.
Перед зимним сезоном 96–97 гг. котельная завода была остановлена, а оставшийся на фирме персонал отправлен в бессрочный отпуск.
В то время, когда «Машиностроительная фирма «Барс» двигалась к банкротству, три Уральских завода осваивали производство аналогичных машин и уже в 1999–2000 гг. успешно их реализовывали. Этот факт является достаточным подтверждением того, что при умелом и эффективном управлении налаженное производство нужных и конкурентоспособных машин могло вывести фирму из кризиса и предотвратить банкротство. Как гласит народная мудрость: «Все, что ни делается – к лучшему». С этой позиции ликвидация в центре Санкт-Петербурга экологически вредного, достаточно материалоемкого производства – далеко не самое худшее.
Со сменой собственника АО «Машиностроительная фирма «БАРС» превратилось в ООО «БАРС-2», основным направлением деятельности которого является создание различным предприятиям условий для деятельности и развития: предоставление помещений в аренду и оказание широкого спектра сопутствующих услуг. 192019, Санкт-Петербург, ул. Мельничная, д.14 тел/факс (812) 567-29-33 тел. (812) 567-31-53, (812) 567-74-43 E-mail: info@bars2.ru тел. Отдела аренды +7 (812) 567-74-43, +7 (812) 567-31-53
- отдельные офисы - офисные блоки - складские помещения - производсвенные помещения - здания
Тексты договоров можно получить по запросу на почту arenda@bars2.ru или позвонив в отдел аренды.
http://www.bars2.ru
Источник: http://www.bars2.ru |